Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 февраля 2012 г.

Носочки для любимой дочки

Вот и готова пара носочков для Полиночки из Крэйзи колора. Связаны они по методу джурабов, с мыска и пятка такая же. Даже и не знаю, почему так захотелось связать.
Верхушку связала влюбившись в носочки-сапожки Алеси Витман. У нее много носочков, которые я бы хотела связать. Верхужки связаны из какой-то искусственной нитки. Родная нить не подошла, потому как толстовато выходило, да еще и рябой рисунок заглушал узор. Хотелось что-то молочного цвета, но не было, а покупать не хотелось. Это надо было ждать еще, да и денег пока нету на лишние расходы. Я-то вяжу по ночам в основном.
В общем представляю вам, что получилось






7 комментариев:

  1. Ташенька, очень здорово получилось!!!
    Я тебя понимаю, тоже давно заглядываюсь на носочки Алеси!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У нее там прямо царство носочное!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся, очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно смотрятся с кроссовками! Узорчатый верх крючком - хорошо придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально получилось !! А главное все моточки в дело :)) У меня так не получается. Столько клубочков по ящичкам :))

    ОтветитьУдалить