Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Мужские тапочки

Ну вот готова еще пара тапок. Мне очень понравились они. Только связаны с ошибками. так что буду вязать потом еще пару. А эти останутся так, ну чтоб ноги не мерзли, пока следующие будут вязаться. Неплохой подарок будет к 23 февраля.
Ошибки в вязании потому, что вязала не по описанию, а по картинкам, пропорции делались на глазок. В результате получился слишком короткий задник, из-за этого верхнюю часть пришлось делать шире, чтоб подъем ноги влез. 
Нашла эти тапки на ЛиРу и утащила сразу в свою копилку
Ну вот собственно и мое творение на эту тему



Добавляю фото ниток, из которых связано сие чудо
Было у меня таких ниток два мотка, но вот не помню по 100 или по 50 г мотки - уж очень давно было дело. Помню, что на безрукавку для дошкольника впритык хватило. Сейчас вот на мои тапки и тапки мужа ушло почти все, осталось может на один мой тапок еще ниток. Вообще я такую толстую нитку не люблю.

2 комментария:

  1. Прикольные! Спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные тапульки! А моего мужа под прицелом пистолета не заставишь тапки носить. И масянька в папу пошел - в 10 месяцев стягивает носочки и шлепает босиком - и хоть привязывай - толку ноль :)))) Ты зайди ко мне в блог, если хочешь мою брошечку. Ты - в списке одариваемых. Напиши пожелания и адрес :)))

    ОтветитьУдалить