Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 января 2013 г.

Рождество

К вязанию этот пост не имеет отношения, но имеет прямое отношение к Рождеству. Я писала о себе, что верю в Бога. Хочу познакомить вас со своей церковью. На просторы интернета церковь только-только выходит, хотя существует уже 15 лет. Те, кто занимается видео и фото, интервью и т.д. и т.п., еще только учатся и пробуют свои силы, так что не судите строго.
Я посмотрела эти небольшие видео ролики и не смогла удержаться, чтоб не показать их вам. Потому что это моя жизнь, тут можно заметить моего мужа, маму, деток, друзей и просто близких знакомых. Особенно приятно смотреть кадры из прошлого.
Это небольшое видео, где наши пастыри дают советы об отношениях внутри семьи
Тут можно посмотреть еще небольшие ролики из жизни и истории церкви. На первом ролике прям на этом кадре за пультом мой муж, за спиной у него мой сын страший, а еще дальше за ним и меня модно заметить, в светлом платье с темными бусами )) Пока мои детки маленькие, приходится стоять там и приглядывать за ними. А раньше мы всегда рядышком с мужем стояли
А тут несколько кадров с детского утренника. На последнем фото моя Полинка с Тунусом. Не слишком нарядно выглядит ребенок (а точнее совсем не нарядно), но там насыпано много "снега", в котором детки валялись, зал большой и не возможно его как следует протопить, поэтому не слишком тепло. И я решила детей не переодевать. Эти шарики пенопласта еще долго не могли отлепить от одежды. И по сей день еще в складках одежды можно найти. Было очень весело.
А этот кадр из моих личных фото, в отчет он не попал. Но нравится мне гораздо больше

Если вас очень впечатлило то, что вы увидели и вы хотите стать частью Божьей церкви и жить  другой жизнью, чем сейчас, найдите похожую церковь в своем городе. Я уверенна, что нет города, где бы не было евангельской церкви сегодня. Сходите туда в обычное воскресенье или в праздник. Вкусите и увидите, как благ Господь. Попробуйте, что значит, жить с Богом, а не просто знать, что Он где-то есть, попробуйте познакомиться с Ним поближе. Попробуйте впустить Его в свою жизнь.
Этот блог посвящен вязанию, но может я еще когда-нибудь расскажу, как я обрела веру и впустила Христа в свое сердце и какой была жизнь "до" и какой стала "после"

Комментариев нет:

Отправить комментарий