Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Последние вязалки уходящего года.

Решила не оставлять на следующий год и показать последние оконченные работы этого года.
Очередное тестирование для Натальи Пелых. У нее это кардиган Осень, у меня получился мятный кардиган. Очень довольна результатом. Хотя вязать было очень тяжело, потому что не могла держать нужную плотность. Один раз перевязывала, что видно на одной из полочек (кривоваты петли из б\у-шной нитки). Поэтому я предпочитаю вязать быстро одно изделие от начала до конца. Если откладываю и вяжу параллельно еще что-то, могут с плотностью возникнуть проблемы. В результате получилась маловата кофтенка. Может разок наденем и подарим кому-то.

И еще связала один шарфик в подарок связала из Дантеллы. Не знаю, есть ли еще кто-то, кто его не пробовал вязать. Пыталась придумать фото, которых еще не было с этим шарфом. А то и не поймешь, мое фото или с инета стырено. Очень жаль, что не успела сфоткать на себе с плащем. Просто только закончила, сфоткала, положила в пакет и отдала. Некогда было себя в порядок приводить, чтоб на себе показать.
это я на детскую книгу намотала, чтоб тесьма расправилась. А то она складывалась все время и мешала вязать. Тогда я вот так намотала и подержала над носиком чайника - над паром.








3 комментария:

  1. Вот ведь не зря говорят, что Мастер всегда не доволен!!! Наташа, да у тебя просто идеальные петельки!
    Очень красивая кофточка! Такая воздушная и нежная.

    С Новым годом! Здоровья, благополучия и благосостояния, всего, всего!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На нижней части все ровно, это выше, на кокетке криво, на одной полочке. На второй я уже отпарила нитку и там ровней. А так-то она мне очень нравится, очень жаль, что маленькая. Именно из-за неумения держать одну плотность, я не могу жаккард вязать красиво, когда нитку меняю, могу "потерять" плотность и получаются разные петли - то затянуто и мелкие, то слишком рыхло и вытянуто

      Удалить
  2. Поздравляю с новым годом! Творческих успехов!
    будем знакомы))))

    ОтветитьУдалить