Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

Опаньки!

Вязала я как-то берет, я бы сказала, в технике "ленивая ирландия". Многие наверное помнят этот серенький берет. Зарекалась больше не вязать такое. И вот таки связала, и таки за такую же цену, что и в первый раз. Но в этот раз все прошло гораздо быстрей и с меньшими потерями терпения и вдохновения.
Изменила немного сам берет, сделала его побольше, в смысле блин-донышко побольше, чтоб наплыв небольшой был, а не прямо по голове - пожелание заказчицы.
Вот, собственно, что вышло


Позирует опять дочь. Меня фотографировать некому, а на банке не хочу показывать - надоело.
Ушел ровнехонько 1 моток Ангоры РАМ, крючки №2,5 для берета и №2 для цветков
Теперь немного рабочих фото

Вот так я пришивала мотивы: сначала приколола булавками крупные цветы по контуру, надела на мяч, натянула, закрепила прищепкой и пришивала, постепенно передвигая прищепку. Потом уже крепила мелкие детали на донышко. Тут только часть прикреплена. Но я в этот раз сначала все мотивы приколола, а потом уж начала пришивать. Я вязала не все мотивы, что приведены на схеме, потому что многие похожи, некоторые слишком мелкие. Я сделала понравившиеся мне по 6 штук. Только в конце парочку сама выдумала, потому что ниток почти не осталось, а осталось пару пустых мест.
Ну и смеху ради, что осталось за кадром фото сессии.  Как мы наряжали Полину и где еще я пыталась фотографировать берет без модели.
Очень хотелось чтоб пейзаж за окном попал в кадр.
Берет без пальто с меховым воротником или шубы, этот берет выглядит вычурно и нелепо, поэтому ребенок был наряжен в мою дубленку и поставлен на стул на балконе на фоне замерзшего стекла.

4 комментария:

  1. Ого, какая прелесть! Особенно девчушка в маминой шубке! Берет тоже нравится, но для меня "ирландия" - это что-то недосягаемое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не умею сеточку между мотивами вязать, а тут все пришито. Но все равно для меня это неинтересный механический труд. Только в единичных экземплярах по особому вдохновению. Делать такое постоянно - не для меня. Я и платье из мотивов делала очень с неохотой. Помогало только то, что платье очень нравилось и я брала себю в руки и вязала.

      Удалить
  2. Очень красивый беретик! А я все никак не соберусь такой связать - схемка уже давным-давно захомячена.
    Моделька прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только сделаешь один сражу держись - пойдут вереницей желающие. Уж очень он всем нравится.

      Удалить