Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 апреля 2012 г.

Еще домашние туфли

Расцвели еще цветочки на весенней полянке, на сей раз для моей девочки.


Сама не знаю, зачем вязала? уже вроде как и не нужно - тепло. Но иногда по утрам хочется обуться в тапки. Дочка просила, я связала. Пусть поносит, сколько успеет.
Нитки: хлопок 100%, где-то 60-70 граммов, размер 14 см. Прекрасно дополняют наряд.
Мы вот в понедельник прошлый ходили в гости, нарядили девочку, а на ножки не хватало красоты - в квартире в туфлях не походишь. А тапки были еще не готовы, а очень жаль. Я примеряла даже темные тапки с цветочками, которые я вязала среди первых, спицами, было гораздо красивей, чем босиком. Но те тапки сваливались с ножек.
Так что тапки - вещь не только теплая, но и эстетически дополняющая наряд и придающая некую завершенность образу. Так что вяжите тапки даже летом!

4 комментария:

  1. Красиво очень! А я и летом хожу в следиках, мне так уютнее. А уж малышкам так вообще нужны такие домашние туфельки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные!
    Правильно ты заметила, надо больше внимания уделять внешнему виду тапочек!!!

    ОтветитьУдалить