Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 апреля 2012 г.

Платье Цветочная поляна

Про платье я забыла. Мы ему фото сессию сделали вместе с кофточкой. Думала покажу чуток попозже - и забыла.
Вообще я его где-то вначале блога показывала. Связано оно очень давно, когда Полине годик только был. Оно получилось великовато тогда, но мы разок надевали в два годика. В прошлом году на Пасху она его надевала. А вот в этом году оно уже наконец стало тех размеров, которых задумывалось. Носили мы его мало, потому что не подо что было - то туфлей не было, то водолазки, то кофточки подходящей. Да и праздников не так много, чтоб его надеть.
С этого платья началась моя история с Осинкой. Я искала что-то в интенете и набрела на ЛиРу. Завела там себе копилочку идей, и наткнулась среди журналов на это платье, а под ним ссылка на Осинку. Вот зашла я туда и поселилась там надолго. С тех пор и активно вязать начала. Потому что до этого я вязать-то умела, но вязала редко. А тут превратилась в вязальщицу постоянную. Платье вязала прямо по описанию, безо всяких подгонок под свои размеры. Для начала, так сказать, чтоб руки вспомнили дело.









7 комментариев:

  1. Просто дюймовочка! Платьице- прелесть! И расцветка весенняя и цветочки, просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. ну по мне, так цветочки крупноваты. Крючком я тогда не вязала, а спицами первый раз делала. Да и ниток не было особо, чтоб подобрать цвета. Сейчас я бы и цвет другой взяла и помельче бы сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое платье. И цвет хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится, девочка-цветочек, почему то напомнило дюймовочку, вот только написала и увидела, что не только мне:))), носите с удовольствием, а то на следующий год перерастёте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А по мне так, все нормально с цветочками! Очень красивое платье.
    Наташ, резинку на рукавах иглой закрывала?

    ОтветитьУдалить
  6. Я снизу вязала, это итальянский набор

    ОтветитьУдалить
  7. какая красавишна....все таки здорово вязать уметь...такое красивое платье получилось..

    ОтветитьУдалить