Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 апреля 2012 г.

Не вяжется

Не знаю, как у вас, а у меня чего-то ничего не вяжется. Начала себе пуловер регланом сверху с V-образной горловиной. Что-то мне не понравилось, как я распределила петли - на рукавах слишком много было. Распустила, собралась перевязать. И тут нашла платье крючком из мотивов, так понравилось. Начала пробовать их этой же нитки мотивы без отрыва нитки. Вроде как получилось. К пуловеру интерес пропал. Пока ниток на платье нет (ждем зарплату), решила из этих ниток кофтенку небольшую крючком, а то ниточка тонковата для спиц. Почти связала ее, такая дырчатая, темно-синего цвета, на белую рубашку хорошо было бы. Но обнаружилось, что я как-то слишком низкую пройму сделала и слишком длинную кофту, на рукава не хватило бы ниток. Опять распустила, чтобы переделать, и бросила - неохота опять начинать. Решила, раз не идет, значит нечего пыжиться. Потом однажды - раз и родится вещь из этой нитки.
Пока вяжу джурабы себе, давно задуманные и жду денег, чтоб нитки на платье купить.
А это вчерашний день из нашего окошка. У нас прохладно, но все равно солнечно. Надо бы с детьми на прогулку пойти

12 комментариев:

  1. раз не вяжется - отложи - не время...
    Натали, я постараюсь в ближайшее время выполнить твое задание - в прошлые выходные ну никак не получилось съездить - в эту субботу обязательно постараюсь все разузнать:) честное пионерское:)

    ОтветитьУдалить
  2. да ты не торопись, не надо специально для меня ездить. Вероятнее всего я тут буду покупать, потому как все равно с дорогой и пересылкой выйдем на ту же цену. У меня подруги может летом поедут к вам на отдых, я с ними денег передам, ты мне купишь, что выберу, и им же и передашь, они привезут. И то это если деньги свободные на пряжу будут на тот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой туда надо давно уже поехать.
      Вот я про это и думала, что посылки пересылки могут выйти дороже, ты просто читаешь мои мысли. А с подругами это ты славно придумала, я уж собиралась спрашивать может кто поедет из друзей к нам, чтоб я с ними передавала покупочки твои.

      Удалить
    2. Купила сегодня нитку тут у нас. Летом друзья поедут обязательно к вам отдыхать, так что уже через них закуплюсь. Только бы денег к тому моменту отложить.

      Удалить
  3. У меня часто не вяжется, тогда я или пропадаю в инете, набираясь идей:))) или начинаю вышивать, так,что это нормально-не переживай, как говорится весна, авитаминоз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня то же самое. По моему ничего страшного, подождем вдохновения и будем творить шедевры!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку! Я особо не переживаю, просто пишу факт. Так сказать, пыль в блоге протерла, чтоб тут не запустело все.

    ОтветитьУдалить
  6. И мне ничего не делается....))))) возможно это что-то в воздухе))))
    И настроение так себе.... Наверное это передышка перед рывком))))
    Как у вас уже зелено! А у нас, хоть снег и сошел, но все серое, хоть бы дождик прошел, помыл бы все....

    ОтветитьУдалить
  7. За это я люблю свою Молдавию, тут зелено и солнечно уже в апреле. В деревнях сейчас красота - перед Пасхой люди прибираются, все красят, ремонтируют.

    ОтветитьУдалить
  8. И мне не вяжется пока :) Весна, однако :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я связала пока парочку джурабов, только мне не хватило ниток на пятки, прям смех. Отложу пока их, куплю подходящие нитки потом. А сейчас займксь летними вязалками.

    ОтветитьУдалить