Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Продолжение тапочно-носочной эпопеи.

Вот уж не думала, что ввязавшись в совместник по носкам, я так в нем увязну. Подумала было, что 4 пары в год - вполне приемлемо для меня и достаточно. А тут оказалось, что не достаточно. Больше меня привлекли крючковые тапки, хотя изначально планировала много носков. Но носки из планов не вычеркиваю. Все еще планирую носки-сапожки и джурабы. Как только будет "окно" в вязалках первой необходимости, так сразу и свяжу. К осени уже буду во всеоружии.
Показала свои серые тапочки на Одноклассниках, так сразу появилась просьба о таких же для сыночка подружки. ну я конечно не отказала, человек мне не чужой, ребенок маленький, первый этаж. Так что не откладывая в долгий ящик за 2 вечера родились ботинки для мальчишки 3 лет с размером стопы в 14 см. Взяла их в на Осинке (среди мастер классов по пинеткам), там легко найти, если не сможете, дам ссылку.





Ну и конечно на моей любимой модели, чтоб вы могли представить это все на ножке. Они довольно широкие, так что налезают на теплый носок. И вроде как не сваливаются с ноги - точно сказать трудно, она так побегала в них туда-сюда. Чтоб убедится, надо поносить подольше. Но там можно резинку под отворот просунуть, если все же будут сваливаться с ноги.


4 комментария:

  1. И правда ботиночки! Тапочками или пинетками как-то сложно назвать!
    Красивые и очень мальчиковые. Клиент должен быть доволен!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!!! они у тебя как пирожки поспевают - тапочки шикарные:)))))) очень пацанская обувочка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне самой нравятся. Увлекательно вяжутся и сравнительно недолго.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные ботиночки получились :)

    ОтветитьУдалить