Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 марта 2012 г.

Брошь номер два

На самом деле эту брошь я сделала первой. Вернее начала первой, но не могла решить, какие делать листочки. Поэтому начала голубой цветок и обдумывала оформление первого. Голубой родился сразу в голове и получился удачней, на мой взгляд. А с этим что-то не совсем то. Вроде закончила его, но хочется переделать, но пока не знаю, как. если есть идеи - выслушаю с удовольствием.


А тем временем вяжу дочери пальто. Связала три образца разной плотности и один даже двойной нитью. Двойной больше похож на пальто, будет теплей и плотней, но похоже, что будет слишком тяжелым. Начинала уже два раза, провязывала пол длинны реглана и останавливалась. Как-то слишком мелко. Сейчас буду начинать в третий раз, надеюсь, что в последний. Взяла спицы номером побольше (переживаю, чтоб не было, как платье, мягким). Сама нитка мне как-то не очень нравится в вязании (Супер Мерино), как-то она перекручивается, и какая-то слишком искусственная, боюсь, чтоб не скатывалась. Но посмотрим потом, пока не уверенна. Я вяжу из клубков нового дизайна, где 75% акрила. А в старом дизайне 50% акрила, может он лучше будет ощущаться. Все таки Мерино де люкс получше будет.

2 комментария:

  1. Наташ, брошка интересная, такой весенний букетик напоминает. Только я не сразу поняла , что там цветочки...
    Наверное серединки слишком крупные. Я бы их убрала и вставила бусинки... и может цветочки обвязать ниточкой в цвет но чуть темнее... тоненькой...
    Удачи с пальто!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я вот посмотрела на нее вживую - намного лучше смотрится, чем на фото. Надо как-то попробовать перефоткать.

    ОтветитьУдалить