Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Джемпер - финишная прямая

Мой джемпер готов. Пока показываю только узловые моменты. Снуд еще вяжу (уже умудрилась распустить разок), поэтому полные фото только в полном комплекте будут.
Пытаюсь показать, как получилась пройма, вернее шов рукава.
Вот окат рукава. Вязала его интуитивно. Окантовка из "риса" шла до и после убавок. Я ее умудрилась присобачить даже там, где убавляла 3 петли, а не одну, вязала только кант туда-сюда, закрывая по 1 петле, потом уже ряд по рукаву и следующая убавка уже с другого конца оката. ( я все "рис" да "рис", а это оказывается "путанка", потому как узор смещается не через ряд, а в каждом ряду)


Вот он наружный шов поближе. Училась его вязать вот тут


лицо
с изнанки этот шов тоже интересно смотрится

изнанка
Ну и в конце претензии. Если вы меня уже немножко знаете, то удивитесь, если их не будет.
Че-то как-то я с расчетами промахнулась все таки. с шириной вроде все нормуль, а длина свитерка получилась "вот-вот и маленький". Буквально 2 см бы на тушку и рукавчики и смотрелось бы получше. Но есть еще надежда, что при стирке он может вытянуться.
Плотность вязания  на тушке и на рукавах разная у меня - вечная моя проблема. Но вообще для учебного свитера, который я переделывала столько раз, результат хороший. (но за мужнин браться боюсь пока, ниточку куплю, пока еще не убрали из магазина зимнюю пряжу, передохну и свяжу попозже)
ПС: Увидела своего ребенка в обтягивающем свитере - такой он сутулый........ в балахонах не так заметно. И чего с ним делать??

3 комментария:

  1. Ташенька,, получилось очень красиво, и шов аккуратный, спасибо за ссылочку!!! Таш, а ты изделие стираешь только после того, как связала полностью? Я , чтобы не промахнуться с размером, стираю половинку свитера(пол переда например), раскладываю и смотрю - как получилось. Только потом продолжаю вязать остальное. По маленькому образцу все равно не рассчитать с такой точностью)))В основном распускать не приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждую деталь стираю. Но в деталях не так заметны эти 2 см. Ну и кроме того, целое изделия тяжелей и может еще вытянуться. Маловероятно, конечно, но вдруг

      Удалить
  2. Вот это я поражаюсь терпению :)) Отличный результат получается! Про шов спасибо.
    А от сутулости - ребенка в бассейн. Помогает 100%

    ОтветитьУдалить