Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 ноября 2012 г.

Гетры

В перерыве между работой связались дочери такие вот гетры. Схемы никакой нет, просто посмотрела в интернете картинки всяких гетр и надумались мне вот такие.

Пряжа секционного крашения. Состав неизвестен. Все что я нашла на этикетке, так это что произведено в Турции, 80 г, 136 м. Моточек приехал ко мне из Америки, подобрали его там где-то среди гаражных распродаж. Ниточку я такую еще не видела. Там внутри какая-то основная нить черного цвета, а на нее как бы намотана уже цветная пряжа. Вязалось все из одного клубка и гетры оказались разными, потому что в середине клубка обнаружился еще оранжевый цвет. Поэтому почти связав один, я второй начала, взяв второй конец нити изнутри клубка. И уже вязала поочередно, пока не связалась вся нитка.  Потом взяла уже красивущий шоколадный цвет. Привезено тоже из Америки с той же распродажи. Была всего одна пасмочка, наверное 50 граммов, без этикетки вообще. Но на ощупь это 100% шерсть, колючая. Так что нарастила длину этой шерстью, ну и веревочку с бумбошками тоже из нее же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий