Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Туника с карманами - дубль два

Фото - стыдоба с телефона, но уж очень хочется уже что-то хоть показать вам. Полноценная фото сессия вряд-ли будет, потому как уже жарко, а осенью мой пух может в нее уже не влезть.
Теплый вариант туники с карманами. Пряжи не хватило, пришлось импровизировать и добавлять второй цвет. Второго цвета тоже всего один моток, но ее хоть есть шанс докупить. Возможно позже я ее удлиню до платья и еще хотелось бы вышить на ней котэ какого-нибудь. А пока в виду резкого похолодания доделала на скорую руку.




8 комментариев:

  1. Класс! Мне очень нравится идея с двумя цветами и вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, пока вышивку не представляю, но планирую

      Удалить
  2. как интересно с отделкой внизу! хороший вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не ожидала, боялась, что будет выглядеть, как нарощенная, но выглядит очень даже гармонично

      Удалить
  3. Какая же ты сейчас хорошенькая!!!И туничка отличная получилась!!!кстати,ятоже себе такое платье хочу связать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Вяжи обязательно, все, кто ее вязал, потом вяжут и вторую и третью и дочерям. Я буду еще вязать, но уже длинное платье, возможно полосатое, с мохером или ангорой, но это уже когда перестану грудью кормить и похудею

      Удалить
  4. Наташа, ты точно подметила, кто один раз ее вязал, вяжут и еще повторы!) Туничка классная!!!! Но ты краше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала прям, но поверю на слово (хотя мне вовсе так не кажется, мне кажется, я растолстела ужасно)

      Удалить