Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 октября 2014 г.

Кофточка Индиго

Мне кажется, что это цвет индиго или может я ошибаюсь?
Это мое первое творение, доведенное до конца, из тонкой нити. В составе там и мохер, и мерино, и шелк вроде - не помню и лень смотреть.
Пряжа Gazzal Exclusive 190 м / 25 г, спицы № 3
Это собственно заказчица и есть, фото тоже ее, я бы конечно деталей пофоткала побольше. Но спасибо и за это. Она довольна, как слон.


Ну и немного рабочих фото от меня




Желтенькая - это я себе уже второй год вяжу из пряжи, которую выиграла в конфете. Как довяжу, так покажу и расскажу подробней.
Схема ромбов, только центральные дырочки убрала


Кстати, на этой кофточке я опробовала вязание рукава сверху из проймы - понравилось и вроде как получилось хорошо. Мк искала через Гугл и даже сохранила ссылку в закладках, вы наверное ее все видели, но вдруг кто не знает, вот она


9 комментариев:

  1. Наташа, красивая кофточка получилась! Цвет конечно обалденный) И заказчице в нем очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, твое мнение важно для меня

      Удалить
  2. Красиво, аккуратно! Цвет насыщенный! Хозяйке очень идет!))) Спасибо за ссылку на МК по рукаву! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на здоровьице. И сама так скорее найду, что мне нужно

      Удалить
  3. Наташа,кофточка замечательная!!!Цвет,конечно,сказочный!!!!Люблю ятакой!!!И заказчище он очень идёт!!!
    А работа,как всегда,выполена на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, я так и знала, что ты мимо этого цвета не пройдешь ))

      Удалить
  4. и мне очень понравилось, действительно девушке подходит модель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, девушка сама модель мне нашла, я только узор уже подбирала. И пряжа хорошая. А цвет - а разное время дня он разный, мне очень понравился

      Удалить
  5. Наверно это индиго, насыщенный цвет такой.... У меня карди тоже такого цвета, мне нра... Ажур хорош! Я бы тоже такую носила с удовольствием...

    ОтветитьУдалить