Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 марта 2013 г.

В работе

Покажу-ка я, что у меня на спицах. Докатилась и я до того, что вяжу одновременно две-три вещи. Но это исключительно из-за того, что паузы появляются - то ниток докупить, то высушить, то примерить. Ну и третье изделие - это обычно шляпа.
Это сохнет снуд. Участвую в обменной игре к восьмому марта "Снуд дружбы". Снуд состоит из двух колец - одно себе оставляю, второе дарю подруге. В итоге у меня будет снуд из двух колец. Это мой вариант. Внешне красиво, но на шее - не то, он не такой пластичный, как хотелось бы. Оправдаться могу только тем, что это первый в жизни снуд. Связав его, я поняла, что узор надо подбирать другой, чтоб косички были по бокам, а не по центру, чтоб рыхлый был, чтоб не скручивался, а делал красивые складки.

А это будет сарафан дочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий