Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 сентября 2012 г.

Платье от Boston Proper

Не прошло и пол года, как я надела свое платье, которое вязала с девочками на Осинке вот тут
Вязалось оно не так уж и просто. Было много сомнений, несколько раз приходилось переделывать некоторые детали. В итоге, если бы вязала еще раз, то сделала бы по-другому. Но все равно результатом очень довольна. Получилось очень милое и стильное платье.
Итак, встречайте мой дебют в вязании мотивами, да и вообще - это первое вязаное платье.






Если интересно, вот тут первый вариант пелерины
Потом я ее перевязала и в результате она лежит совсем по-другому. Таким же образом хотелось бы перевязать все платье и все рюши будут лежать не так плоско. Да и длиннее их немного сделала бы.
Еще обдумывала вариант купить коричневую вискозную нитку и сделать коричневые рюши в цвет подклада.
Коричневые шнурочки и обвязку верха я сделала уже, когда платье было готово. Надела - и не хватает чего-то. Вот и добавила.
Ушло почти 8 мотков (370 г) Виолет Люрекс от Ярн Арт, крючки 1,5 и 2 (для рюшей). На пелерине в районе руки проложила 2 ряда шпульной резинки, резинку в две нитки брала, а то тонкая очень. В бретели протянула через дырочки шнурочек-гусеничку (обожаю такой шнурок). Подклад из стрейчевого атласа, матовой стороной на лицо. Гладкая сторона хорошо скользит по телу. Обтачек не делала, просто обметали верх на оверлоке и вручную потайными стежками припосаживая пришила к платью. Таким образом обошлись без замка на подкладе. И я платье могу даже через ноги надеть и снять, все хорошо тянется.
Когда платье только вязала, при примерках видела, что нужно корректирующее белье. Живот оттопыривается, а просто утягивающие трусики делают заметную полосу на талии, над которой нависает еще лишнее, и все это видно под тонким платьем. В результате при покупке ткани на подклад был куплен еще и корсет на косточках.А когда я платье сшила, оказалось, что я успела похудеть с последней примерки и корсет мне совершенно не нужен. Так что лежит теперь этот корсет мертвым грузом. Очень корю себя, что срезала все бирки, а то обменяла бы на размер поменьше. Но мысль о похудении конечно подмасливает это все и уже не так жалко.


8 комментариев:

  1. Благодаря переводчику, могу читать и такие комменты! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Красивое, стильное платье получилось. Мне с темным подкладом больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малиновая - это не подкладка, это просто для примерки брала ночнушку

      Удалить
  3. Наташа, чудесное платье получилось, дебют явно удался на славу!!!
    Мне очень нравится, как оно на тебе сидит.

    ОтветитьУдалить
  4. Классное платье! С дебютом!
    Главное тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, прелесть какая получилась, тебе оччччень идет, молодец, вяжи еще платья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа ! Платье просто сказка !!!
    Тебе в нем так хорошо !

    ОтветитьУдалить