Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Еще немного панам

 Эти панамки на хозяйках я так и не видела, отправила в другой город, вернее в другую страну. Пока мне фоток на хозяюшках не показывали.
 Белая панамочка с розами совсем маленького размера, на малявочку месяцев 6-7. А голубая - к топу "незабудка", который я покажу чуть позже. Мне очень нравится форма этой панамы, а-ля "красная шапочка". Кстати у меня есть красная нитка, надо связать красную.
 А это для моей красавицы. на мой взгляд такие поля-оборки слишком утяжелили эту шляпку. Поэтому я их безжалостно распустила и сделала небольшую обвязочку, чтоб просто к лицу не фиолетовый цвет был, а розовый, потому как он вроде как больше к лицу моей дочке.
А вообще эта шляпка к топу "мороженое", который я покажу чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий