Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 августа 2016 г.

Мое любимое платье

Многие уже видели это платье, но я с удовольствием покажу его еще и тут.
Очень я довольна этой работой, прям не стыдно показывать. Мне кажется, что все очень удачно сложилось. И вообще так получилось, что у моей малышки есть много чего такого лилового цвета, сама не знаю почему. Модный что-ли он, но много чего из подаренного именно такого цвета, и еще бирюзового тоже есть много чего.
Итак, платье из 100 г какого-то отличнейшего хлопка, тонкий, вроде как хорошей крутки, не слоится, но при этом очень мягкий и пластичный. Хлопок турецкий, но мне не знакома эта фирма, уже не найду этикетку, дети куда-то задевали. Начала вязать это платье еще когда дочери и в планах не было. Подумала, куда этот моточек девать? Свяжу платьице на 6-9 месяцев, пока еще помню все нюансы вязания этих платьев. Потом либо продам, либо подарю кому-то. Вязала очень медленно, когда было настроение. Когда забеременела и узнала, что жду дочку, закончила его одним махом.
Подарила мне пакет с нитками из своих запасов как-то одна знакомая. Там я взяла ниточку для кофточки. Тоже хлопок, буклированая пряжа. Вязала реглан от горловины, сразу с планками, все максимально просто. Очень тяжело было вязать, это букле с трудом вяжется - одна петля длинная, другая обычная, надо постоянно прилагать усилия, чтоб протянуть эти узелки и сделать нормальные петли, чтоб дыр не было в полотне. Ушло 2 мотка по 50 г, фирма немецкая какая-то незнакомая тоже. Еще около 6 таких мотков лежит, но я боюсь даже смотреть в ее сторону. Так неприятно цепляется за каждую заусенцу на пальце. Но в итоге кофточка смотрится очень хорошо, мы ее носим все лето на прогулку.
В том же пакете с дареными нитками нашелся и моточек подходящего цвета хлопка уже потолще для цветка на кофточку. И еще белые на пинетки. Комплект собрался сам собой. Без особых усилий. Это был Божий план )) Только Он мог так все подобрать, я только взяла и сделала ))
Портниха мне сшила подкладку из тканей, которые идут на свадебные платья. У нее было достаточно остатков для такого платья.
Платье выглядит шикарно и годится только для ресторана с кондиционером, на улице в нем очень жарко.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий