Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 января 2016 г.

Костюм для фото сессии

Попросили меня связать вот такой костюмчик. Дали конкретное фото. Только там все было крючком, а я спицами больше люблю вязать, как-то быстрей все получается. Сапожки только крючком. И вот слетают они постоянно с ножек. Я сделала точно как на фото. А надо было либо шнурочек протягивать, либо надевать их на носочки. В общем этот момент мы не продумали. Обкатали костюмчик на моей дочуне. Во время съемки все постоянно слетало, потому как она вертелась и дрыгала ногами. Я постоянно поправляла юбочку, которая задиралась, и шапку, которая сползала. ну за сапоги уже сказала. Фотографировать пришлось быстро, большая часть фото размыта из-за этого. Но все равно все получилось отлично и мы набрали несколько хороших фото.



Вяжу еще несколько костюмов для съемок. Мне понравилось их вязать. И особенно я счастлива, что пристрою наконец пряжу, которую некуда больше пристроить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий