Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Пальто

Ну вот и готовы мои фотографии. Про вязание уже рассказывала и показывала начало. Вязала на одном дыхании, пока не наступила жара. Отложила на осень. Заканчивать оказалось сложнее. Тяжко дались планки. Воротник с изнаночной части уже из акрила, потому что такой же пряди уже нигде не смогла купить, потому выбирала из того что было подходящего по цвету. Акрил оказался очень мягким, воротник плохо стоит. Вырез горловины слишком глубокий для стойки. Это я себе выводы на будущее делаю, когда еще буду пальто вязать. Носила я его всю осень до самых холодов - очень удобная вещь, а главное тепло и не сковывает движения. Для прогулок с детьми самая подходящая вещь.
вязала из Ланосо Бонита 49% шерсть, 51% акрил, в две нити, спицами №5. Пряжа не очень, на повседневные вещи пойдет. А вот для такого пальто надо было что-то более стоящее брать.
Фотографировала жена мужниного брата. Очень талантливая девочка. Закончила курсы подготовки фотографа прошлой зимой, опыт еще небольшой, но фото у нее получаются очень красивые. Просто у человека не только умение, но и вкус и видение замечательные. Если интересно у меня в друзьях в Одноклассниках посмотрите Ольга Ротару (Мельник). Ну и ко мне заходите, кто не был еще - Наташа Ротарь. Хотя я там все то же, что и здесь, за исключением личных и семейных фото








 Ну и немножко баловства. На прогулку с детьми почти всегда беру вязание. Пока они бегают, \ на скамеечке сижу и вяжу. Решили достать из сумки и запечатлеть этот "вязальный пикник"





13 комментариев:

  1. Наташа,пальто очень красивое,люблю я араны)))А цвет какой насыщенный)))Про эту ниточку я уже слышала такие же отзывы...На вид она мне нравится,а вот вязать из неё уже и не хочется...
    Фотографии очень красивые,хочется их по несколько раз пересматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ташенька, какая фотосесия роскошная!!! Хотя для такого пальто она именно такой и должна была быть!
    Отличная работа! Очень красивое и эффектное пальто! Столько аранов, с ума сойти!!! Масштабно и так мастерски, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. О фотографу 5+!!! Очень красивые фото.
    Пальто шикарное, а цвет этот тебя прям делает ещё краше. Пальто красивое, но ты в нем еще красивее!))))
    Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепное пальто! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, пальто шикарное! Цвет такой насыщенный, сочный и безумно тебе идет!

    Отдельно хочу отметить фото- очень красивые,на каждой фотографии нужный ракурс выдержан! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер -пальто получилось!!!Араны красивые!!! Цвет замечательный!!! Фотографу отдельный респект!!!
    Это пальто я вязала в прошлом году для дочки, но в бежевых тонах. Только она его всего несколько раз одевала, с нашими ветрами невозможно носить такие вещи, как вязаные пальто и толстые жакеты.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое пальто! красивые фото!

    Муж мой любит вязанный верх, но жаловался раньше на продув. Теперь я сделала ему подклад из флиса, он дюже доволен.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво пальто!!! ))) Фотографии - супер!!! ))) Прям завораживают! Ура Фотографу! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, присоединяюсь ко всем комплиментам, потрясающая работа! Очень идет тебе цвет, ну а мои любимые косы просто радуют глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, пальто красивенное! Цвет такой глубокий - королевский, а араны просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, завалили комплиментами! Спасибо всем огромное за комментарии. И фотографу передам приветы

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое пальто! Сколько работы, сколько времени потрачено))) Но результат того стоит) У Вас очень красивые добрые глаза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот уж не думала )) Я и с добрыми глазами??? хи-хи Надо мужу рассказать

      Удалить