Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 апреля 2013 г.

Туника

Наконец-то я завершила тунику. Очень сомневалась, получится ли. Долго не могла подобрать модель для этой пряжи. Пряжа 100% вискоза, очень приятная на ощупь и к телу, для лета самое то - прохладная, дышит. Тяжеленькая, спадает вниз и облегает тело, принимая его форму. Но лента достаточно толстая и не знала, что придумать. Достала стопку своих старых журналов вязания и нашла там уйму всего интересного. Выбрала узор из спущенных петель, образующих волну. В журнале этот узор был разноцветными полосами, которые еще больше выделяли эту волну.

Ушло почти 500 г - вся упаковка. Немного неудобно заправлять концы, пришлось их зашивать. Поскольку бобины по 50 г, то кончиков получилось много. При намокании очень вбирает в себя воду и сжимается, но после высыхания опять приобретает нужный размер. Обязательно вязать образец, потому как после стирки меняет пропорции. До стирки деталь была широкая и короткая, после стирки деталь сузилась и вытянулась. Сушить обязательно лежа, а то вытянется.
По горловине и плечам платочная вязка. Зарыть петли красиво оказалось не просто - край топорщился, волнился и был тугим. И тут я вспомнила, что недавно в одном из блогов я видела новую для меня технику закрывания петель ай-шнур. Попробовала - то, что доктор прописал. Очень понравилось, попробуйте обязательно.
К тунике связался комплект из пояса и браслета. Но о нем позже. Для моих бедер пояс коротковат, сделано все на продажу на более стройную фигуру. Мне эта туника добавляет объем на животе.

9 комментариев:

  1. Хорошая получилась туника...цвет один из моих любимых!!!!и пояс с браслетом очень гармонично вписались в комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только нужно бижутерию под бронзу и брючки светлые - горчичиные, бежевые или белые. И шляпы у нас есть тоже и бронзовые и голубые и цветки к ним разные тоже. Манекен бы найти и показать все варианты

      Удалить
  2. Красивая туника! Цвет Тебе идет. Такая нежная, в меру "дырявая". И сидит отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!!!! это из тех ниток, которые я прислала? ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! нитка такая приятная, она мне очень понравилась. Очень красивый свитерочек получился:))))
    у меня когда-то был свитерок из ленточной пряжи такой, ношу до сих пор с большим удовольствием, но уже для дома он. Качество нитки такое что за 10 лет не сносился вообще, как новый практически

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная туника получилась! Цвет чудесный и прекрасно сидит. Наташа, тебе очень идет и бижутерия в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная туничка!!Цвет такая красивый...ммм...люблю я такой.
    Ни разу не вязала такой ниточкой.смущает меня она.Но вот результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Цвет мне самой очень нравится. Вы меня успокоили, теперь точно не буду смущаться, называя свою цену.

    ОтветитьУдалить
  7. Ташенька,взаимно добавилась в ПЧ и тоже с удовольствием побродила по Вашему дневничку!Впечатлилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить