Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Кепочка для сыночка

Давно нашла на ЛиРу замечательную летнюю кепочку, которая подойдет и мальчику и девочке. И вот настал час ее связать. Начала с сынули, потому как у него совсем нет подходящего головного убора. Теперь на очереди Полина. Придумала и составила описание девушка под ником Розетка и любезно выложила его у себя на сайте.
Вот что получилось у меня.






Самолетик придумывала сама, но только технику вывязывания. Саму идею взяла на Осинке. Уже не помню автора шапочки для мальчика, просто скопировала ее фото для себя ради этого самолета. В прошлом году я пробовала вязать такой самолет - не получилось. А вот сейчас удалось.

6 комментариев:

  1. Таша, кепочка прелесть получилась и самолетик очень похож!!!
    Мне так нравится, попробую себе связать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тут в легком шоке - такая кепка! нет ...ТАКАЯ КЕПКА!!!!КЛАССНАЯЯЯЯЯЯ!!!! вот тоже хочу масику чего-то сотворить, ждю вдохновения, а тут вот же оно у тебя в домике живет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская кепочка. А самолетик высший пилотаж. Я тоже такую хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная кепочка! На мальчиков очень трудно подобрать подходящую модель. А эта кепка - идеальна!!! Очень аккуратно связана!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, супер!
    Так аккуратно все сделано, и самолетик, то что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, кепи просто отпад !!!
    Я наверно в следующем году своим головорезам тоже попробую связать ,спасибо за ссылочку !!!

    ОтветитьУдалить